Она выделила, что «там не было нехватки топлива». Согласно сведениям МАК, спустя 1 час и 21 минуту после взлета вертолета был зафиксирован знак о минимальном остатке топлива, а еще через 4 мин. значительно снизились высота и скорость его полета. Причина не в данном, а в нехороших погодных условиях.

Она назвала «правильными» действия экипажа и отметила, что с момента, когда сработал знак, топлива хватало на 17 мин. полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось 12 мин. На месте катастрофы был сильный туман, произошла утрата пространственного ориентирования. «То, что работали двигатели, тоже информирует о наличии топлива», — проинформировала замдиректора компании.

Журавлева уточнила, что перед вылетом пилоты всегда запрашивают прогноз погоды, однако на Севере прогнозы изменяются каждые 5 минут. Пилот из-за практически нулевой видимости при тумане не увидел ложбину — ему показалось, что площадка была равномерной. «То, что работали двигатели, тоже информирует о наличии топлива», — объяснила Журавлева. Пилот был опытным, отметила замглавы авиакомпании.

По ее словам, перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды. «К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам», — выделила заместитель гендиректора АК «Скол».

Следственная группа завершила осмотр места авиакатастрофы вертолета Ми-8 на Ямале, информирует pr-служба следственного комитета Российской Федерации. В итоге крушения погибли 19 человек — 16 пассажиров и весь экипаж. Двигатели работали до конца полета.

Владелец разбившегося в ЯНАО вертолета опроверг нехватку топлива