Учёными был просканирован мозг одного из самых преданных почитателей «яблочной» продукции и сделали вывод, что за мысли о продуктах компании Apple отвечают те же участки мозга, которые задействуются, когда человек размышляет о религии. Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple. Эксперимент презентовал канал BBC в посвященном супербрендам документальном кинофильме.

«Исследование показало, что крупный инженерный бренд влияет на районы мозга, которые созданы для обработки религиозной информации», — сделали свое заключение специалисты. Так, Стива Джобса ассоциируют с божеством, которое своими речами воодушевляет еще не определившихся клиентов присоединиться к числу пользователей Apple.

На основании собственных результатов антропологами заявлено, что даже организация возведения дизайна магазинов Apple придерживается тенденций церковности, чувствуется присутствие строгости и практически ангельского освещения. В РФ минимальная стоимость iPhone Х на 64 Гб составляет 79,99 тысячи рублей, на 256 Гб — 91,99 тысячи рублей.

Старт продаж iPhone X вызвал небывалый ажиотаж в российской столице: к открытию магазина re: Store на Тверской улице собрались около 500 человек, при этом очередь начала образовываться за некоторое количество дней до официального старта продаж. В частности, религиозные мысли способен пробуждать даже знак Apple, который перекликается с библейской легендой об Адаме и Еве. Кроме того, несколько человек провели в очереди целых три дня в ожидании телефонов. В то же время, в Екатеринбурге похожий телефон предлагают приобрести уже за 110 тыс. руб.

При этом при свободном поиске на сайте есть и не менее «дешевые» варианты по 85 тысяч рублей, а наиболее часто встречающиеся предложения находятся на уровне 130-150 тысяч рублей.

Нейробиологи утверждают что продукция Apple стала новой религией