Программа Марка Цукерберга по изменению правил размещения политической рекламы в социальная сеть Facebook состоит из 3-х основных пунктов.

Еще рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений с целью их идентификации и рассказать, кто платит за публикацию. На любой странице в соцсети можно будет посмотреть, какая реклама там расположена в настоящее время. Дальше фейсбук присвоит данной рекламе категорию политической, а заказчики будут обязаны сообщить имя того, кто оплатил публикацию. Перво наперво они будут касаться политического контента. Цукерберг планирует запустить эту систему перед выборами в съезд США, которые пройдут в конце осени последующего 2018-ого.

Основатель и владелец популярнейшей сети объявил о том, что фейсбук собирается дополнительно нанять «тысячи сотрудников» в команды модераторов и обучить компьютеры автоматом определять политическую рекламу так же, как она определяет спам. Эти меры предприняты на фоне сообщений о том, что поддерживаемые властями Российской Федерации группы использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в течении следующего года.

Цукерберг рассказал о новых правилах политической рекламы в Facebook