«С этой недели 1-ый клик перестает быть бесплатным, другими словами издательства больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News до того, как пользователя пригласят оплатить материалы издания», — сообщается в заявлении.

First Click Free заменит функция Flexible Sampling — она призвана привлечь читателей к платному контенту. Политика Google подрывала усилия издателей, которые хотят получать доходы за счет представления информации за деньги.

Кроме того, в дальнейшем Google хочет создать инструмент, который облегчит сам процесс оформления подписки на онлайн-версии объявлений.

Компания Google не будет требовать от СМИ свободного доступа пользователей к платным публикациям. Как отмечают специалисты, это позитивная новость для собственников объявлений.

Компания Google приняла решение об отмене правила «первого бесплатного клика». Интернет-компания пояснила это тем, что ее поисковая система не индексировала новости, к которым юзеры не могли получить доступ бесплатно.

В компании сообщили, что с этого момента издания сами будут определять, сколько бесплатных материалов они планируют предоставлять пользователям.

Google прекращает политику первого клика в отношении платных СМИ