Цукерберг поведал, что компания занималась изучением «в течение продолжительных месяцев».

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — объявил Цукерберг.

По утверждению предпринимателя, в компании «не нашли свидетельств связи фейк-аккаунтов с русской рекламой», но собранные данные были предоставлены съезду.

При этом будет проведен аудит всех рекламных политических объявлений, приобретенных российскими источниками, в преддверии президентских выборов в США в течении следующего года. Но все собранные сведения были предоставлены съезду. «Мы считаем жизненно существенным, чтобы правительственные органы располагали информацией, нужной им для представления общественности полной информации о том, что случилось на выборах 2016 года». «Ежели мы найдём что-то еще, то продолжим работать с правительством», — поведал Цукерберг.

До этого руководитель МВД Германии Томас де Мезьер не исключил вмешательства русских властей в предвыборную кампанию в Германии.

С начала сентября босс службы безопасности социальная сеть Facebook Алекс Стамос проинформировал, что связанные с Россией аккаунты закупали рекламу политической направленности в соцсети на протяжении 2-х лет.

Данное сообщение позже прокомментировал секретарь Российского лидера Дмитрий Песков.

Facebook пожертвует Красному Кресту в Мексике $1 млн