В субботу в КНР подчеркивали День холостяков, в который ритейлеры в последнее время стали устраивать глобальные распродажи. На протяжении первых 3-х минут распродажи китайская Alibaba реализовала всевозможных товаров на крупную сумму в 1,5 млрд американских долларов. По его данным, за 13 часов 11 ноября 2017 г. китайский гигант интернет-торговли Alibaba воплотил продукции на 120 млрд юаней либо 18 млрд долларов. Примечательно, что не менее 90% трансакций были проведены при помощи мобильных платежей. Это на 39% больше, чем в 2014 году. Данная акция приносит организациям огромную выручку.

Всего через платежную систему онлайн-ритейлера Alipay было совершено не менее 1,48 млрд трансакций, что на 46% больше, чем в течении прошлого года.

Уровень продаж организации поднялся на 39% в сравнении с прошедшим годом, сообщается на сайте китайской компании.

За один день платежный сервис Alipay обработал 1,48 млрд транзакций, предельная нагрузка на сервис составила 256 тыс. транзакций за секунду. В нынешнем году был побит прошлогодний рекорд, причем для этого хватило всего полдня.

«Это больше чем за 24 часа 11 ноября 2016 г.», заявляет Digital China. В акциях Alibaba приняли участие приблизительно 140 тыс. иностранных брендов из 206 стран мира.

Перед началом скидок Alibaba устроил концерт в Шанхае с участием китайских и мировых звезд. Гендиректор Alibaba обозначил, что в дальнейшем такой концерт может проводиться и за пределами Китая, правда, не уточнив, когда это может случится.

В 2017 году продажи компании выросли на 39% по сравнению с показателями прошлого года