Как информирует радиостанция Эхо столицы ссылаясь на данные фейсбук, в компании посчитали, что порядка 80 тыс. «пророссийских» постов, размещенных в сети за два года, могли увидеть не менее 120 млн американцев.

Новые данные об использовании Россией социальных сетей и медиаплатформ для вмешательства в политику США были размещены накануне слушаний в съезде США, информирует Bloomberg. Социальные сети, включая фейсбук и Твиттер, обязались сотрудничать в данном вопросе с конгрессом, который расследует предполагаемое «российское вмешательство» и «сговор Трампа с Россией». Их могли увидеть около 126 млн. американцев. А в итоге перепостов сообщений аудитория русской политической рекламы возросла до 126 млн человек, что составляет приблизительно 40% населения США. Google заявляет, что контент располагался с помощью YouTube.

В целом за месяц до выборов, осенью 2016, в «Фейсбуке» были заблокированы 5,8 млн аккаунтов, распространявших такие сообщения.

В Google насчитали 18 созданных для этих целей каналов. Согласно этим данным, на YouTube было загружено 1108 видео общей длительностью 43 часа, которые поглядели в целом 309 тыс. раз. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года они набрали 309 тыс. просмотров.

С начала сентября 2015-го руководство фейсбук заявило, что на протяжении практически 2-х лет фейковые учетные записи, связанные с Россией, приобретали политическую рекламу в соцсети.

Сотрудники сети говорят, что около 80 000 постов подобного роды были сделаны до и после президентских выборов 2016 года. РФ не один раз отрицала утверждения о том, что было оказано влияение на последние президентские выборы в США, в которых Дональд Трамп (Donald Trump) победил Хиллари Клинтон. Вместе с тем накануне были выдвинуты первые обвинения по «российскому расследованию». С мая свое расследование ведет назначенный минюстом США спецпрокурор Роберт Мюллер.

Социальная сеть Фейсбук