Только за 2 дня в прокате фильм-скандал «Матильда» (режиссер Алексей Учитель) собрал 69 млн русских руб. — приблизительно 1,2 млн долларов в эквиваленте. Об этом педагог сказал во время премьеры киноленты в Берлине. По его словам, сборы после первых выходных снизятся из-за отсутствия рекламы на телевидении.

При всем этом он предполагает, что сборы после первых выходных резко снизятся из-за отсутствия телерекламы, которая охватывает не менее возрастную аудиторию.

«В 1-ый уик-энд те, кто хотел сходить, посмотрит». Однако еще есть та часть аудитории «за сорок», которую нужно заманить. «А заманить ее можно рекламой, это раз, и какими-то известными передачами, где сидят актеры из фильма и повествуют что-то интересное», — поведал педагог, слова которого приводит канал «360».

Специалисты же рынка считают, что антиреклама не нанесла «Матильде» существенного ущерба. Эту точку зрения поддержала народный депутат РФ Наталья Поклонская, которая практически возглавила поход церкви против создателей фильма.

Российский зритель проголосовал за 'Матильду' рублем – прокатчик