Рынок китайских товаров очень обширен, причем качество сейчас несравнимо с тем, что было раньше. Поэтому с Китаем возможность заработать сейчас находится на пике своих мощностей. Плюсы работы с Китаем очевидны, начиная от себестоимости продукта и заканчивая обширным ассортиментом.

С чего начать зарабатывать? Нужно четко уяснить, что новые бизнес-идеи уже далеко не новые, потому что работа с рынком Китая уже ведется давно и по всем возможным направлениям. Для начала нужно провести маркетинговые исследования, что пользуется спросом. Затем составить бизнес-план, и можно заниматься поиском китайских партнеров.
После разработанной четкой стратегии, нужно выбрать ту бизнес-идею, которая будет ближе. Итак, ниже представлены основные бизнес-идеи, на которых можно заработать. Нужно понимать, что это не «ноу-хау», и только при правильном ведении бизнеса удастся получить какие-либо дивиденды и начать развивать бизнес:

1. Принцип «купи-продай» всегда будет пользовать невероятным спросом. Продажа обуви и одежды будет всегда приносить неплохой доход. Если начать зарабатывать именно на брендовой одежде, то доход явно будет выше, но и, соответственно, вложений потребуется больше.

2. Работа с китайскими интернет-магазинами. Принцип работы строится на дропшиппинговой схеме. Т.е. без вложений. Как стартовая идея – почему бы и нет? Риск только в случае выбора нерадивого поставщика. А если пункт «поставщик» отработать от и до, то риск наткнуться на него будет сведен к минимуму.

3. Реализация штучного товара. Принцип работы этой бизнес-идеи в следующем: покупается товар по оптовой цене, например, ящик или мешок, а затем расфасовывается в мелкие партии и продается уже по другой цене.

4. Продажа гаджетов. Плюс этой бизнес-идеи в том, что чуть ли не каждый день выходит новый девайс, который на просторах китайского рынка можно купить по приемлемой цене и перепродать. Но эта идея имеет свои подводные камни. Самый неприятный «камень» может оказаться в том, что девайс может выйти из строя. По закону прав потребителя, предприниматель обязан либо произвести ремонт, либо заменить устройство.

5. Открытие своего производства на территории Китая. Эта бизнес-идея не для новичков, в этом деле нужны далеко не базовые знания в области ведения бизнеса. Без визита в Поднебесную страну не обойтись. Да и с минимальными вложениями соваться точно не стоит, запуск производства затратный процесс.

6. Посредничество. Задача будет состоять в помощи покупателю, например, оформить заказ или помочь подобрать размер. Так называемое посредничество между торговой площадкой и конечником. Особых навыков не нужно, знание английского и китайского будет несомненным плюсом при работе.

7. Продажа меда в Китай. В основном все вывозят из Китая, а что если попробовать туда поставлять? Есть много нюансов, которые следует досконально изучить и принять решение вообще о рациональности этой идеи.
Выбрав одну из бизнес-идей, у предпринимателя встает вопрос, как начать реализовать товар. В век IT это не представляет особой проблемы. Реализовывать товар можно следующими способами:

— через социальные сети – сейчас это наиболее популярный способ реализации продукции;

— через торговую точку. Это может быть как собственный магазин, так и третья точка, для которой просто идет поставка товара;

— через интернет-сайт. Создание интернет-сайта будет зависеть от ниши и вообще от целесообразности его создания.

Бизнес с Китаем сейчас очень выгоден, но это не дает право думать, что все идеи будут приносить баснословный доход. В этом случае только внимательное изучение всех аспектов работы с Китаем сможет принести желаемый результат.