По утверждению Дианы Грин, на данный момент для персонализации рекламы компания Google не использует платный сервис Gmail в G Suite. Но при всех достоинствам сервиса, обусловивших его популярность, работа Gmail дает и основания для критики.

Компания Google закончит сканировать содержание почтовых ящиков пользователей Gmail.

В письме, размещенном от лица вице-президента компании, сказано, что Google больше не будет сканировать содержимое ящиков Gmail.

Новшество начнет действовать в текущем году (конкретные даты в сообщении не названы).

«Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно поменять в любое время», — сказали уполномоченные компании и добавили, что в том числе можно будет отключить персонализацию рекламы. При всем этом Google не закончит демонстрировать рекламу в Gmail.

TechCrunch отмечает, что такое решение, вероятно, связано с тем, что Google «уже все знает о собственных пользователях». Теперь в Gmail рекламные объявления показываются на основе настроек пользователя, который при этом может отключать персонализацию, передает Republic.ru.

Google перестанет сканировать почту пользователей