Публикация статьи об отношениях, якобы связывающих штаб Трампа и русский фонд прямых вложений денег, привела к увольнению Томаса Френка, Эрика Лихтблау и Лекса Хариса из штата CNN.

Но при подготовке материала не были соблюдены правила, не был проверен источник, на которого ссылается канал.

В оповещении обозначено, что при подготовке статьи были нарушены редакционные правила подготовки материалов — в частности, был процитирован всего один редакционный источник.

Уполномоченный компании информирует, что опубликовавший статью Томас Франк, редактор блока Эрик Лихтблау и исполнительный редактор CNN Investigates Лекс Харис покидают телекомпанию.

CNN, ссылаясь на некий источник в съезде, сообщал о ведении расследования касательно вероятных связей между Трампом и РФПИ.

Сократили создателя статьи, редактора подразделения и руководителя отдела. В злополучном материале речь шла о начале расследования в связи со встречей американского финансиста Энтони Скарамуччи и руководителя русского фонда прямых вложений денег Кирилла Дмитриева. Позже статью удалили, а канал принес извинения американскому предпринимателю. Кроме того, обычно перед публикацией подобного рода статей они рассматриваются несколькими отделами: фактчекерами, знатоками по журналистским стандартам и юристами — было это нарушено.

Сейчас все видеосюжеты, редакционные статьи и публикации в социальных сетях о Российской Федерации должны предварительно согласовываться с руководством.

ТАСС  YAY